девочка просто супер!!!
Никита, ты тупой придурок
Игорь, ,будапеешт
а у меня рыжий кот которому год и я его обниму
Анастасия, свя атмсфра?
Анастасия, лучше бы футбол смотрела.
Анастасия, не лучше бы.
Анастасия, секс лучше футбола?тем более эль классико.
Анастасия, ну да.
девушка смотрит футбол!?! НА КУХНЮ! БОРЩ ТЕБЯ ЖДЕТ!
Анастасия, попробуй сначала потерять девственность, потом поймешь)
Анастасия, уж лучше смотреть футбол, чем быть шлюхой:)
Зачем писать свои планы на вечер?) Тут обсуждают предстоящий матч, а не то где и с кем ты там будешь
Анастасия, по своему опыту судишь?
Анастасия, женщина, что ты делаешь в этой группе?иди читай цитатки из "Трахни нормальность" и прочей херни.)
Анастасия, Ты разговариваешь сама с собой?
Опубликовано автором
Skyrim пропал спутник
Навигация по записям
Skyrim пропал спутник
Комментариев нет:
Отправить комментарий